Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Формы обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
44.00.00 | Образование и педагогические науки | 44.03.01 Педагогическое образование | Бакалавриат | Дистанционные технологии |
||||||
42.00.00 | Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело | 42.03.01 Реклама и связи с общественностью | Бакалавриат | Дистанционные технологии |
||||||
40.00.00 | Юриспруденция | 40.03.01 Юриспруденция | Бакалавриат | Дистанционные технологии |
||||||
38.00.00 | Экономика и управление | 38.03.04 Государственное и муниципальное управление | Бакалавриат | Дистанционные технологии |
||||||
38.00.00 | Экономика и управление | 38.03.02 Менеджмент | Бакалавриат | Дистанционные технологии |
||||||
38.00.00 | Экономика и управление | 38.03.01 Экономика | Бакалавриат |
|
Дистанционные технологии |
|||||
37.00.00 | Психологические науки | 37.03.01 Психология | Бакалавриат | Дистанционные технологии |
||||||
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | 09.03.03 Прикладная информатика | Бакалавриат |
|
Дистанционные технологии |
|||||
40.00.00 | Юриспруденция | 40.02.04 Юриспруденция | СПО | Дистанционные технологии |
||||||
40.00.00 | Юриспруденция | 40.02.02 Правоохранительная деятельность | СПО | Дистанционные технологии |
||||||
38.00.00 | Экономика и управление | 38.02.06 Финансы | СПО |
|
Дистанционные технологии |
|||||
38.00.00 | Экономика и управление | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) | СПО | Дистанционные технологии |
||||||
21.00.00 | Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия | 21.02.05 Земельно-имущественные отношения | СПО | Дистанционные технологии |
||||||
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | 09.02.07 Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений) | СПО | Дистанционные технологии |
||||||
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | 09.02.07 Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам) | СПО | Дистанционные технологии |
Код специальности, направления подготовки | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессионально-общественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации) |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Бакалавриат |
38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственная и муниципальная служба»; 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственное и муниципальное управление»; |
Национальный центр профессионально-общественной аккредитации | 04.02.2028 |
38.03.01 | Экономика | Бакалавриат | 38.03.01 Экономика, профиль «Финансы и кредит»; | Национальный центр профессионально-общественной аккредитации | 04.02.2028 |
09.03.03 | Прикладная информатика | Бакалавриат |
09.03.03 Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в экономике»; 09.03.03 Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в юриспруденции»; 09.03.03 Прикладная информатика, профиль «Цифровая экономика»; 09.03.03 Прикладная информатика, профиль «Цифровые технологии в юриспруденции»; |
Национальный центр профессионально-общественной аккредитации | 17.02.2027 |
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Описание образовательной программы (ООП) |
Учебный план (УП) |
Рабочие программы дисциплин (РПД) | Календарный учебный график (КУГ) |
Программа итоговой аттестации (ИА), программы практик (ПП) | Нормативные и методические документы |
44.00.00 | Образование и педагогические науки | Бакалавриат | 44.03.01 Педагогическое образование |
Очная
|
Положения и иные методические документы | |||||
42.00.00 | Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело | Бакалавриат | 42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
Очная
|
Положения и иные методические документы | |||||
40.00.00 | Юриспруденция | Бакалавриат | 40.03.01 Юриспруденция |
Очная
Заочная
Очно-заочная
|
Положения и иные методические документы | |||||
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | 38.03.04 Государственное и муниципальное управление |
Очная
Очно-заочная
|
Положения и иные методические документы | |||||
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | 38.03.02 Менеджмент | Положения и иные методические документы | ||||||
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | 38.03.01 Экономика |
Очная
Очно-заочная
|
Положения и иные методические документы | |||||
37.00.00 | Психологические науки | Бакалавриат | 37.03.01 Психология |
Очная
Очно-заочная
|
Положения и иные методические документы | |||||
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | Бакалавриат | 09.03.03 Прикладная информатика |
Очная
|
Положения и иные методические документы | |||||
40.00.00 | Юриспруденция | СПО | 40.02.04 Юриспруденция | Положения и иные методические документы | ||||||
40.00.00 | Юриспруденция | СПО | 40.02.02 Правоохранительная деятельность |
Очная
|
Положения и иные методические документы | |||||
38.00.00 | Экономика и управление | СПО | 38.02.06 Финансы |
Очная
|
Положения и иные методические документы | |||||
38.00.00 | Экономика и управление | СПО | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) |
Очная
|
Положения и иные методические документы | |||||
21.00.00 | Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия | СПО | 21.02.05 Земельно-имущественные отношения | Положения и иные методические документы | ||||||
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | СПО | 09.02.07 Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений) | Положения и иные методические документы | ||||||
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | СПО | 09.02.07 Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам) |
Очная
|
Положения и иные методические документы |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план | Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой | Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Код специальности/ направления подготовки |
Наименование специальности/ направления подготовки |
Год начала подготовки |
Форма обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий |
Наличие практики |
||
учебная |
производственная |
преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы |
||||||
Высшее образование – программы бакалавриата |
||||||||
38.03.04 |
Государственное и муниципальное управление, профиль «Муниципальное управление» |
2017 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|
2016 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2017 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
38.03.04 |
Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственная и муниципальная служба» |
2018 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|
2018 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
38.03.04 |
Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственное и корпоративное управление» |
2019 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|
2019 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2020 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
09.03.03 |
Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в экономике» |
2017 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|
2018 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
2016 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
2017 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
2018 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
09.03.03 |
Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в юриспруденции» |
2017 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|
2018 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
2017 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
2018 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
09.03.03 |
Прикладная информатика, профиль «Цифровые технологии в юриспруденции» |
2019 |
очная |
Дистанционные технологии |
6 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|
2019 |
заочная |
Дистанционные технологии |
6 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
6 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
2020 |
заочная |
Дистанционные технологии |
6 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
09.03.03 |
Прикладная информатика, профиль «Технологии искусственного интеллекта» |
2019 |
очная |
Дистанционные технологии |
6 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|
2019 |
заочная |
Дистанционные технологии |
6 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
6 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
2020 |
заочная |
Дистанционные технологии |
6 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
09.03.03 |
Прикладная информатика, профиль «Цифровая экономика» |
2019 |
очная |
Дистанционные технологии |
6 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|
2019 |
заочная |
Дистанционные технологии |
6 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
6 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
2020 |
заочная |
Дистанционные технологии |
6 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
37.03.01 |
Психология, профиль «Общая психология и психология личности» |
2016 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|
2017 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
2018 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
2019 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
9 з.е. |
|||
38.03.01 |
Экономика, профиль «Финансы и бухгалтерский учет» |
2017 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|
2016 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
2017 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
38.03.01 |
Экономика, профиль «Финансы и кредит» |
2018 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|
2019 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
2018 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
2019 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
2020 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
6 з.е. |
6 з.е. |
|||
40.03.01 |
Юриспруденция, профиль «Общеправовой» |
2017 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|
2018 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2019 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2016 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2017 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2019 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2017 |
очно-заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2018 |
очно-заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2019 |
очно-заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2020 |
очно-заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
2020 |
заочная |
Дистанционные технологии |
3 з.е. |
3 з.е. |
6 з.е. |
|||
Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена |
||||||||
21.02.05 |
Земельно-имущественные отношения |
2018 |
очная |
Дистанционные технологии |
144 ч. |
216 ч. |
144 ч. |
|
2019 |
очная |
Дистанционные технологии |
144 ч. |
216 ч. |
144 ч. |
|||
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
144 ч. |
216 ч. |
144 ч. |
|||
09.02.04 |
Информационные системы (по отраслям) (в экономике) |
2017 |
очная |
Дистанционные технологии |
360 ч. |
540 ч. |
144 ч. |
|
2018 |
очная |
Дистанционные технологии |
360 ч. |
540 ч. |
144 ч. |
|||
2019 |
очная |
Дистанционные технологии |
360 ч. |
540 ч. |
144 ч. |
|||
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
360 ч. |
540 ч. |
144 ч. |
|||
09.02.04 |
Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн) |
2019 |
очная |
Дистанционные технологии |
360 ч. |
540 ч. |
144 ч. |
|
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
360 ч. |
540 ч. |
144 ч. |
|||
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
78 ч. |
372 ч. |
144 ч. |
|
40.02.02 |
Правоохранительная деятельность |
2018 |
очная |
Дистанционные технологии |
144 ч. |
180 ч. |
144 ч. |
|
2019 |
очная |
Дистанционные технологии |
144 ч. |
180 ч. |
144 ч. |
|||
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
144 ч. |
180 ч. |
144 ч. |
|||
38.02.06 |
Финансы |
2018 |
очная |
Дистанционные технологии |
144 ч. |
216 ч. |
144 ч. |
|
2019 |
очная |
Дистанционные технологии |
144 ч. |
216 ч. |
144 ч. |
|||
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
72 ч. |
288 ч. |
144 ч. |
|||
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) |
2018 |
очная |
Дистанционные технологии |
72 ч. |
288 ч. |
144 ч. |
|
2019 |
очная |
Дистанционные технологии |
72 ч. |
288 ч. |
144 ч. |
|||
2020 |
очная |
Дистанционные технологии |
72 ч. |
288 ч. |
144 ч. |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Формы обучения | Сведения о численности обучающихся за счёт (количество человек): | Общая численность обучающихся | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов Российской Федерации | местных бюджетов | средств физических и (или) юридических лиц | |||||||||
Всего | Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | |||||
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 1 | 6 |
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 |
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 1 | 50 |
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | очная | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
44.00.00 | Образование и педагогические науки | Бакалавриат | очная | 16 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 17 |
44.00.00 | Образование и педагогические науки | Бакалавриат | заочная | 28 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 | 35 |
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | Бакалавриат | очная | 90 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 94 |
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | Бакалавриат | заочная | 51 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 1 | 69 |
37.00.00 | Психологические науки | Бакалавриат | очная | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 25 |
37.00.00 | Психологические науки | Бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 6 |
37.00.00 | Психологические науки | Бакалавриат | очно-заочная | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 57 | 2 | 61 |
42.00.00 | Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело | Бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 4 |
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | очная | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 | 13 |
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 1 | 6 |
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 | 42 |
40.00.00 | Юриспруденция | Бакалавриат | очная | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 38 | 2 | 40 |
40.00.00 | Юриспруденция | Бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 75 | 0 | 75 |
40.00.00 | Юриспруденция | Бакалавриат | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 1 | 60 |
Итого по высшему образованию (бакалавриат) | 220 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 389 | 9 | 609 | |||
21.00.00 | Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 | 28 |
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 94 | 1 | 113 |
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 45 | 1 | 69 |
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 23 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 | 65 |
40.00.00 | Юриспруденция | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 503 | 1 | 503 |
38.00.00 | Экономика и управление | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 96 | 1 | 96 |
38.00.00 | Экономика и управление | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 39 | 1 | 39 |
38.00.00 | Экономика и управление | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 | 31 |
40.00.00 | Юриспруденция | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 85 | 0 | 85 |
Итого по среднему профессиональному образованию | 66 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 965 | 5 | 1031 | |||
Общая численность | 286 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1354 | 14 | 1640 |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации | Сведения о численности обучающихся за счёт местных бюджетов | Сведения о численности обучающихся за счёт средств физических и (или) юридических лиц | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
09.02.07 | Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений) | Среднее профессиональное образование | очная | 5 | 0 | 0 | 0 | |
09.02.07 | Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений) | Среднее профессиональное образование | очная | 8 | 0 | 0 | 22 | |
09.02.07 | Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам) | Среднее профессиональное образование | очная | 5 | 0 | 0 | 0 | |
09.02.07 | Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам) | Среднее профессиональное образование | очная | 7 | 0 | 0 | 23 | |
40.02.02 | Правоохранительная деятельность | Среднее профессиональное образование | очная | 0 | 0 | 0 | 13 | |
40.02.02 | Правоохранительная деятельность | Среднее профессиональное образование | очная | 0 | 0 | 0 | 84 | |
38.02.06 | Финансы | Среднее профессиональное образование | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 10 | |
38.02.06 | Финансы | Среднее профессиональное образование | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 31 | |
38.02.06 | Финансы | Среднее профессиональное образование | очная | 0 | 0 | 0 | 19 | |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) | Среднее профессиональное образование | очная | 0 | 0 | 0 | 15 | |
40.02.04 | Юриспруденция | Среднее профессиональное образование | очная | 0 | 0 | 0 | 72 | |
40.02.04 | Юриспруденция | Среднее профессиональное образование | очная | 0 | 0 | 0 | 14 | |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Бакалавриат | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 5 | 55,5 |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 2 | 51,5 |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 1 | |
44.03.01 | Педагогическое образование | Бакалавриат | очная | 3 | 0 | 0 | 0 | 51 |
44.03.01 | Педагогическое образование | Бакалавриат | заочная | 15 | 0 | 0 | 4 | 55 |
09.03.03 | Прикладная информатика | Бакалавриат | очная | 21 | 0 | 0 | 2 | 58,0 |
09.03.03 | Прикладная информатика | Бакалавриат | заочная | 20 | 0 | 0 | 4 | 53,3 |
37.03.01 | Психология | Бакалавриат | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 20 | 38,4 |
37.03.01 | Психология | Бакалавриат | очная | 6 | 0 | 0 | 0 | 54,5 |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | Бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 5 | 42,2 |
38.03.01 | Экономика | Бакалавриат | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 11 | 54,8 |
40.03.01 | Юриспруденция | Бакалавриат | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 16 | 45,3 |
40.03.01 | Юриспруденция | Бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 8 | 45,0 |
40.03.01 | Юриспруденция | Бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 43 | 52,1 |
Код,шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации | Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций | Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | очно-заочная | 0 | 2 | 1 | 0 |
44.00.00 | Образование и педагогические науки | Бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 2 |
44.00.00 | Образование и педагогические науки | Бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 1 |
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | Бакалавриат | заочная | 0 | 1 | 0 | 4 |
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | Бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 1 |
37.00.00 | Психологические науки | Бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 2 |
37.00.00 | Психологические науки | Бакалавриат | очно-заочная | 0 | 1 | 0 | 2 |
42.00.00 | Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело | Бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 1 |
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | заочная | 1 | 0 | 1 | 0 |
38.00.00 | Экономика и управление | Бакалавриат | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 3 |
40.00.00 | Юриспруденция | Бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 5 |
40.00.00 | Юриспруденция | Бакалавриат | очно-заочная | 0 | 0 | 1 | 4 |
21.00.00 | Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 0 | 0 | 0 | 1 |
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | Бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 4 |
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | Бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 5 |
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | Бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 2 |
40.00.00 | Юриспруденция | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 0 | 2 | 1 | 16 |
38.00.00 | Экономика и управление | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 0 | 3 | 0 | 2 |
38.00.00 | Экономика и управление | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 2 |
38.00.00 | Экономика и управление | Среднее профессиональное образование - Базовый уровень | очная | 0 | 0 | 2 | 2 |
40.00.00 | Юриспруденция | Бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 1 |
Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Название научного направления/научной школы | Перечень научных направлений, в рамках которых ведётся научная (научно-исследовательская) деятельность | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
38.00.00 | Экономика и управление | 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (профили «Государственное и корпоративное управление», «Цифровое государство») | Бакалавриат | - | Механизмы взаимодействия государства и участников рыночного хозяйства в современной экономике | Дополнены и обоснованы основные предпосылки формирования и развития систем саморегулирования как устойчивой формы взаимодействия промышленных предприятий | ‒ Базовая кафедра Государственного и муниципального управления Рубцовского института (филиала) федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет» при Администрации города Рубцовска Алтайского края. |
Содержание, формы и методы саморегулирования в рыночной экономике | Выявлены проблемы, отражающие степень эффективности формировании и развития систем саморегулирования на основе опыта применения механизмов саморегулирования в разрезе отдельных видов экономической деятельности | ||||||
Процессы формирования и развития саморегулируемых организаций в промышленности региона | Сформированы актуальные тенденции трансформации форм занятости на зарубежном и российском рынках труда в условиях цифровизации экономики | ||||||
Анализ процессов на региональном рынке труда; совершенствование учебного процесса в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда | Предложены направления оптимизации регионального рынка труда на основе внедрения новых форм занятости в условия цифровизации экономики | ||||||
Маркетинг образования, маркетинг инновации, формирование национальной системы квалификация, управление человеческими ресурсами |
– определены новые направления развития теории интеллектуального капитала; – разработана многофакторная модель оценки интеллектуального капитала с учетом эффектов функционирования системы квалификаций; – предложена структурно-сетевая модель интеллектуального капитала – предложена структурная модель инновационного продукта вуза. |
||||||
Исследования миграционных процессов в Алтайском крае | Исследованы аспекты миграции населения как фактора обеспечения устойчивого развития территории | ||||||
Социологические исследования в области демографии и социологии управления | Выявлены корреляции социально-экономических показателей с показателями миграции населения стран | ||||||
09.00.00 | Информатика и вычислительная техника | 09.03.03 Прикладная информатика (профили «Прикладная информатика в экономике», «Цифровые технологии в юриспруденции», «Технологии искусственного интеллекта», «Цифровая экономика», «Цифровые технологии и управление данными») | Бакалавриат | - | Системы компьютерной алгебры (Mathcad Prime, Maple, Matlab, Statistica) | Предложения по внедрению научно-исследовательских компетенций преподавателей в образовательный процесс путем создания авторского практико-ориентированного курса «Системы компьютерной алгебры» для решения вариационных задач на лабораторных занятиях, для автоматизации процесса решения задач теории систем массового обслуживания и задач юридической статистики |
‒ Лаборатория информационных систем ‒ Лаборатория компьютерных сетей ‒ Полигон разработки бизнес-приложений ‒ Полигон проектирования информационных систем ‒ Студия информационных ресурсов ‒ Кабинет программирования и баз данных |
Разработка информационной системы содействия трудоустройства выпускников | Программный модуль ранжирования работодателями компетенций, показывающих значимость и приоритетность универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, определенных в ФГОС 3++, у выпускников для дальнейшей профессиональной деятельности | ||||||
Проектирование обучающих систем и их интеграция с сервисами Web 2.0 | Методические рекомендации по использованию передовых цифровых технологий, инструментов визуализации информации, методов машинного обучения и искусственного интеллекта и их интеграция с учебными курсами, разработанными в LMS Moodle, соответствующих современным тенденциям подготовки специалистов в условиях цифровизации | ||||||
Развитие краудсорсинговых направлений сетевого взаимодействия в управлении проектами | Прототип краудфандинговой платформы StudStartUp.ru Рубцовского института (филиала) АлтГУ | ||||||
Разработка геоинформационной системы «Мероприятия по лесовосстановлению ленточного бора в Угловском районе Алтайского края» | Геоинформационная система мониторинга состояния ленточного бора для Угловского района Алтайского края на основе спутниковых данных MODIS на основе индекса NDVI. Веб-сайт для публикации созданной геоинформационной системы в общий доступ | ||||||
38.00.00 | Экономика и управление | 38.03.01 Экономика (профили «Финансы и кредит», «Цифровая экономика и финансы») | Бакалавриат | - | Проблемы учета и анализа деятельности экономических субъектов | Сформулированы проблемы учета и анализа субъектов малого бизнеса |
‒ Лаборатория «Учебный финансовый отдел» ‒ Лаборатория «Учебная бухгалтерия» |
Налогообложение и налоговое право в Российской федерации. | Проведен анализ системы местных налогов через анализ налоговых поступлений муниципального образования | ||||||
Интеграция, взаимодействие хозяйствующих субъектов |
– выполнена сравнительная характеристика налогообложения субъектов малого предпринимательства в России и
Казахстане; – разработана логистическая стратегия взаимодействия хозяйствующих субъектов в сфере торговли и транспорта, пути ее реализации; – сформулированы оптимальные условия деятельности интегрированных бизнес-структур машиностроительной отрасли через снижение налоговой нагрузки; – оценены факторы, повышающие риск выездной налоговой проверки. |
||||||
Проблемы повышения функционирования деятельности экономических субъектов | Выявлены пути повышения эффективности деятельности предприятий лесопромышленного комплекса, сферы туризма, сельского хозяйства, хлебопекарной промышленности Алтайского края | ||||||
Микроэкономические показатели и модели | Обосновано использование показателя экономической прибыли для оценки деятельности хозяйствующих субъектов | ||||||
Деятельность страховых организаций | Проведен анализ страховых интересов физических и юридических лиц в отдельных отраслях страхования в России | ||||||
Экономика регионов, направления развития | Определено положительное и отрицательное влияние миграционных процессов на развитие рынка труда Алтайского края | ||||||
Кредитно-денежная и финансовая политика государства | Исследовано влияние пандемии 2020 на финансовый рынок | ||||||
37.00.00 | Психологические науки | 37.03.01 Психология (профиль «Общая психология и психология личности») | Бакалавриат | - | Межкультурные коммуникации | Выявлены особенности влияния языка на особенности мышления и формирование межкультурных коммуникации | ‒ Лаборатория социальной психологии. |
Проблема психологии личности в современном мире. |
– выявлены проблемы соотношения мифа с различными формами вненаучного знания; – определены психологические аспекты стереотипа как компонента сознания. |
||||||
40.00.00 | Юриспруденция | 40.03.01 Юриспруденция (профиль «Общеправовой») | Бакалавриат | - | Правовые основы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации | Сформированы направления решения актуальных проблем при применении физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел РФ |
‒ Учебный зал судебных заседаний ‒ Лаборатория криминалистики |
Мошеннические действия, совершенные с использованием сотовой телефонной связи и социальных сетей в интернете |
– классифицированы мошеннические действия, совершенные с использованием сотовой телефонной связи и
социальных сетей в интернет; – предложена актуальная тактика производства вербальных следственных действий при расследовании киберпреступлений (преступлений с использованием сотовой телефонной связи, социальных сетей в интернете) |
||||||
Оперативно-розыскная деятельность, осуществляемая органами внутренних дел Российской Федерации | Предложены направления организации оперативно-розыскного противодействия преступлениям экономической и коррупционной направленности | ||||||
Квалифицированные составы убийства |
– сформированы основные современные направления организации оперативного расследования квалифицированных
составов убийств; – раскрыты проблемные вопросы квалификации квалифицированных составов убийств совершенных в совокупности с иными преступлениями против личности. |
||||||
Процессуальные особенности участия представителя в гражданском процессе и административном судопроизводстве: сравнительная характеристика | Определены проблемы правового регулирования института представительства в гражданско-процессуальном праве, а также комплексное исследование и анализ правового регулирования представительства в административном судопроизводстве | ||||||
Судебный штраф как основание освобождения от уголовной ответственности | Проведена исследование правовой регламентации данного института и его реализации, на основе анализа научных источников, судебной практики, с использованием статистических данные Судебного департамента при Верховном Суде РФ, что позволило выявить ряд теоретических и практических вопросов, связанных с правовой природой судебного штрафа, его юридико-техническим наименованием | ||||||
38.00.00 | Экономика и управление | 38.03.02 Менеджмент (профиль «Электронная коммерция») |
Бакалавриат | - |
Оценка эффективности формирования и развития механизмов взаимодействия государства и участников рыночного хозяйства в современной экономике |
Разработана модель взаимодействия государства и участников рыночного хозяйства в условиях развития цифровой экономики |
Полигон разработки бизнес-приложений |
Трансформация современного рынка труда в условиях становления и развития цифровой экономики |
Сформирована модель рынка труда в условиях цифровизации экономики |
||||||
Исследование миграционных процессов юго-западной части Алтайского края |
Выполнен факторный анализ причин миграции населения в юго-западной части Алтайского края |
||||||
44.00.00 | Образование и педагогические науки | 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Обществознание») |
Бакалавриат | - |
Инклюзивное образование как социально-педагогический феномен |
– преемственность образовательных технологий и инклюзивных практик на всех уровнях общего,
дополнительного, среднего профессионального и высшего образования; |
|
42.00.00 | Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело | 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль «Современные коммуникативные технологии и рекламная деятельность») |
Бакалавриат | - |
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в индустрии образования |
– разработка технологии вовлечения потребителей в ССЦ, позволяющей образовательным организациям
реализовывать стратегии вовлечения на практике; |
|
Код специальности/ направления подготовки |
Наименование специальности/ направления подготовки |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
Сведения о количестве НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Сведения о количестве студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Высшее образование – программы бакалавриата |
|||||
38.03.04 |
Государственное и муниципальное управление |
‒ Механизмы взаимодействия государства и участников рыночного хозяйства в современной экономике; ‒ содержание, формы и методы саморегулирования в рыночной экономике; ‒ процессы формирования и развития саморегулируемых организаций в промышленности региона. ‒
анализ процессов на региональном рынке труда;
‒ маркетинг образования, маркетинг инновации, формирование национальной системы квалификация, управление человеческими ресурсами; ‒ исследования миграционных процессов в Алтайском крае; ‒ социологические исследования в области демографии и социологии управления. |
‒ Базовая кафедра Государственного и муниципального управления Рубцовского института (филиала) федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет» при Администрации города Рубцовска Алтайского края. |
5 |
15 |
09.03.03 |
Прикладная информатика |
‒ Системы компьютерной алгебры (Mathcad Prime, Maple, Matlab, Statistica) ; ‒ математическое моделирование уровня обученности студентов; ‒ разработка информационной системы содействия трудоустройства выпускников; ‒ проектирование обучающих систем и их интеграция с сервисами Web 2.0; ‒ развитие краудсорсинговых направлений сетевого взаимодействия в управлении проектами. ‒ -разработка геоинформационной системы «Мероприятия по лесовосстановлению ленточного бора в Угловском районе Алтайского края» |
‒ Лаборатория информационных систем ‒ Лаборатория компьютерных сетей ‒ Полигон разработки бизнес-приложений ‒ Полигон проектирования информационных систем ‒ Студия информационных ресурсов ‒ Кабинет программирования и баз данных |
5 |
16 |
38.03.01 |
Экономика |
‒ Проблемы учета и анализа деятельности экономических субъектов; ‒ налогообложение и налоговое право в Российской федерации; ‒ интеграция, взаимодействие хозяйствующих субъектов; ‒ проблемы повышения функционирования деятельности экономических субъектов; ‒ микроэкономические показатели и модели ‒ деятельность страховых организаций; ‒ экономика регионов, направления развития ‒ кредитно-денежная и финансовая политика государства |
‒ Лаборатория «Учебный финансовый отдел» ‒ Лаборатория «Учебная бухгалтерия» |
5 |
15 |
37.03.01 |
Психология |
‒ Межкультурные коммуникации. ‒ Проблема психологии личности в современном мире. |
‒ Лаборатория социальной психологии. |
3 |
5 |
40.03.01 |
Юриспруденция |
‒ Правовые основы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации; ‒ мошеннические действия, совершенные с использованием сотовой телефонной связи и социальных сетей в интернете; ‒ оперативно-розыскная деятельность, осуществляемая органами внутренних дел Российской Федерации; ‒ квалифицированные составы убийства; ‒ процессуальные особенности участия представителя в гражданском процессе и административном судопроизводстве: сравнительная характеристика; ‒ судебный штраф как основание освобождения от уголовной ответственности. |
‒ Учебный зал судебных заседаний ‒ Лаборатория криминалистики |
4 |
17 |
Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена |
|||||
21.02.05 |
Земельно-имущественные отношения |
-Образование в интересах устойчивого развития. -механизмы взаимодействия государства и участников рыночного хозяйства в современной экономике; - содержание, формы и методы саморегулирования в рыночной экономике; - анализ процессов на региональном рынке труда; -маркетинг образования, маркетинг инновации, формирование национальной системы квалификация; -управление человеческими ресурсами; -исследования миграционных процессов в Алтайском крае; -социологические исследования в области демографии и социологии управления. |
Лаборатория геодезии Учебный геодезический полигон Лаборатория информационных систем Лаборатория компьютеризации профессиональной деятельности |
5 |
18 |
09.02.04 |
Информационные системы (по отраслям) (в экономике) |
- Образование в целях устойчивого развития; -использование компьютерной графики в научно-исследовательской, учебной и практической деятельности; -математические методы и количественные модели в финансах, экономике, образовании и естественных науках. |
Лаборатория инструментальных средств разработки Полигон разработки бизнес-приложений Полигон проектирования информационных систем Студия информационных ресурсов Лаборатория информационных систем Лаборатория компьютеризации профессиональной деятельности |
7 |
20 |
40.02.02 |
Правоохранительная деятельность |
-Правовые основы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации; -мошеннические действия, совершенные с использованием сотовой телефонной связи и социальных сетей в интернете; -оперативно-розыскная деятельность, осуществляемая органами внутренних дел Российской Федерации; - квалифицированные составы убийства; -процессуальные особенности участия представителя в гражданском процессе и административном судопроизводстве: сравнительная характеристика; - судебный штраф как основание освобождения от уголовной ответственности. |
Кабинет правового обеспечения профессиональной деятельности Кабинет криминалистики№106Б Криминалистический полигон. Жилая квартира. Полигон для отработки навыков оперативно-служебной деятельности в соответствии с профилем подготовки Учебный зал судебных заседаний Центр (класс) деловых игр |
4 |
18 |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) |
-исследование проблем учета и анализа деятельности экономических субъектов; - налогообложение и налоговое право в Российской федерации; -интеграция, взаимодействие хозяйствующих субъектов; -эффективность деятельности хозяйствующих субъектов; -микроэкономические показатели и модели; -деятельность страховых организаций; |
Кабинет экономики организации Кабинет статистики Кабинет экономической теории Лаборатория «Учебный финансовый отдел» Лаборатория «Учебная бухгалтерия» Кабинет бухгалтерского учета, налогообложения и аудита Кабинет теории бухгалтерского учета Кабинет бюджетного учета |
5 |
10 |
38.02.06 |
Финансы |
-исследование проблем учета и анализа деятельности экономических субъектов; - налогообложение и налоговое право в Российской федерации; -интеграция, взаимодействие хозяйствующих субъектов; -эффективность деятельности хозяйствующих субъектов; -микроэкономические показатели и модели; -деятельность страховых организаций;
|
Кабинет финансов, денежного обращения и кредита Кабинет анализа финансово хозяйственной деятельности Кабинет исполнения бюджетов бюджетной системы Лаборатория «Учебный финансовый отдел» Лаборатория «Учебная бухгалтерия» Кабинет бухгалтерского учета, налогообложения и аудита Кабинет теории бухгалтерского учета Кабинет бюджетного учета |
5 |
10 |
Сведения о количестве изданных монографий научно-педагогического персонала образовательного учреждения по всем научным направлениям за последний год: 2
Сведения о количестве изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последний год: 3
Сведения о количестве российских патентов, полученных на разработки за последний год: -
Сведения о количестве зарубежных патентов, полученных на разработки за последний год: -
Сведения о количестве российских свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: -
Сведения о количестве зарубежных свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: -
Сведения о среднегодовом объеме финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) (тыс. руб.): 81,4
Код, шифр |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Количество выпускников |
Количество трудоустроенных выпускников |
---|---|---|---|---|
Бакалавриат | ||||
09.00.00 |
Информатика и вычислительная техника |
09.03.03 Прикладная информатика |
34 |
17 |
37.00.00 |
Психологические науки |
37.03.01 Психология |
14 |
10 |
38.00.00 |
Экономика и управление |
38.03.01 Экономика |
19 |
15 |
38.00.00 |
Экономика и управление |
38.03.04 Государственное и муниципальное управление |
21 |
15 |
40.00.00 |
Юриспруденция |
40.03.01 Юриспруденция |
19 |
11 |
СПО | ||||
09.00.00 |
Информатика и вычислительная техника |
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) |
23 |
4 |
09.00.00 |
Информатика и вычислительная техника |
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) |
25 |
1 |
21.00.00 |
Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия |
21.02.05 Земельно-имущественные отношения |
26 |
5 |
38.00.00 |
Экономика и управление |
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
9 |
2 |
38.00.00 |
Экономика и управление |
38.02.06 Финансы |
17 |
1 |
40.00.00 |
Юриспруденция |
40.02.02 Правоохранительная деятельность |
107 |
31 |