Наука в жизни: как реклама влияет на развитие организации
На сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы. От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке.
Реклама – это инструмент коммуникационной политики, массовая коммуникация, воздействующая на формирование мнений и настроений, способствующая закреплению привычек, навыков покупателя.
Обычно, организациями используется новостная лента на сайтах специализированных информационных агентств, электронная почта, телевидение.
Реклама предполагает повторение наиболее важных коммерческих подходов, эффективное их объявление, чтобы удержать интерес клиента необходимо разнообразить информацию, следуя убеждению, что такие слова как «бесплатно», «прямо сейчас», «экономия», какими бы затертыми они не казались – до сих пор сохраняют свою силу, притягательность и ценную значимость.
В рекламе для клиента всегда должна содержаться информация о том, что покупатель (продавец) должен сделать. В каждом объявлении должны быть конкретные и позитивные инструкции. Призыв купить должен быть выражен мощно, и четко сочетаться со стимулом к немедленному совершению действия. Этот стимул может быть даже осязаемым - в виде предложения скидки, торга.
Одним из главных «средством рекламы» на сегодняшний день остается прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме. Средство рекламы определяет, с помощью каких раздражителей будет оказываться воздействие на получателя рекламы, какие органы чувств при этом должны быть задействованы.
В конечном итоге можно сделать вывод, что реклама имеет позитивный эффект и благоприятно воздействует на финансовое состояние организации.